четверг, 10 июля 2014 г.

Влюбленный мужчина меня озадачил на днях - заказал обложку на паспорт для любимой и чтобы непременно были белые розы. Я уточнила, что из белых роз у меня  только объемные цветочки, а у него глаза загорелись - я, мол, так и хотел. Предупредила, что будет непрактично, но он сказал, что это неважно ...
Хех, ну я долго мучилась, хотелось наворотить и того и сего. Кучу ножей достала, а в результате оставила только мой любимый бордюр. Он так освежает и делает еще нежнее эту такую непрактичную обложку)))) Но мне самой захотелось что-то подобное - паспорт ценный документ и хранить его нужно, как зеницу ока и такая обложка только поможет. Букет цветов я освободила, прорезав в силиконовой обложке кружок. Такой вот нежный летний шик. Надеюсь обладательнице он придется по вкусу)

С этой обложкой я снова хочу участвовать в задании от Crafty Ann - "Лето с Крафти Энн"
=) ох и замучала я тамошних дизайнеров своей дикой любовью к ножам этой фирмы)))
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий